Конкурсы на знакомство в лагере

Игры на знакомство. Игры для детского лагеря

Все участники стоят в кругу. Ведущий игры подходит к любому игроку и говорит: Как тебя зовут? Важно повторять имя с той же интонацией, с какой произнес участник. Далее при каждом новом участнике знакомства все игроки по очереди повторяют имя новенького. Если встречается игрок с именем, которое уже есть в составе, то ему присваивается порядковый номер, например, Света-2, Саша-3 и т. Участники стоят в кругу, чередуясь мальчик, девочка. Каждый игрок по очереди называет пять имен мальчиков и пять имен девочек своего отряда, начиная со слов: Называя имена, игрок показывает на ребят, имена которых он произносит.

Эту игру лучше проводить, когда все члены коллектива уже познакомились друг с другом, но еще не вполне освоились в новом коллективе. Все участники сидят в кругу на стульях. Водящий — в центре, он произносит некую характеристику, например: Если он первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится водящим. Возможны вопросы-провокации: Кто не был на Луне?

Кто родился человеком? В этом случае водящий гарантированно успеет занять чье-либо место. Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на клеточек. В каждой клеточке записано какое-либо качество, хобби и т. Задание для игроков: Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно написать в эту карточку то, что нужно узнать ведущему: Затем он командует участникам: Далее ведущий объявляет: При этом необходимо взяться за руки.

После того как нужное количество участников нашло друг друга, ведущий дает команду: В конце игры ведущий может сказать: Участники игры сидят в кругу и передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый участник отрывает столько клочков, сколько он хочет -— чем больше, тем лучше. Когда у каждого участника окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: Скручивая клочки, ребята рассказывают о себе.

Другим участникам игры не возбраняется задавать вопросы тому, кто в данный момент рассказывает о себе. Конечно, туалетная бумага — это не лучший вариант, но почему бы и нет?! Имейте в виду, что некоторым игрокам может не хватить одного рулончика. Каждому участнику игры необходимо подумать, какие черты его характера являются самыми важными, самыми существенными. Нужно постараться придумать краткое определение сути своей личности, причем в метафорической можно в стихотворной форме.

Игры на знакомство — Летний лагерь

Затем каждый называет по очереди свое имя, немного рассказывает о себе, о своей внутренней сущности, используя подобранное им определение метафору, цитату из стихотворения и т. Эту же игру можно провести наоборот: Играющие сидят в кругу. Первый игрок придумывает, какой подарок он мог бы подарить всем.

  • самые популярные сайты знакомств для общения.
  • секс малолеток русское порно онлайн!
  • Интересные игры на знакомство для детей.

Затем с помощью мимики и жестов он преподносит его, называя при этом свое имя. Следующий за ним игрок говорит: Я хочу подарить вам И так все по очереди.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Остров знакомств»

В первый же день в летнем лагере воспитателям и вожатым нужно организовать знакомство детей друг с другом. Проще всего это. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом. Вожатый, постарайся быть радостным.

В конце игры ведущий говорит участникам: Все передают мяч по кругу, называя при этом свое имя. Мяч должен побывать в руках у каждого и вернуться к первому участнику. Теперь, играя в мячик, знакомимся: Тот, кто перепутал имя или не поймал свой мячик, называет имена всех участников. В дальнейшем можно усложнить задание: Бросающий задает любой вопрос, обращаясь по имени к тому, кому бросает мяч. Тот, кто ловит мяч, должен при этом ответить на заданный вопрос. Эта игра предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Более старшие ребята предпочитают другие игры.

Все встают плечом к плечу в круг лицом. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и тот, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они останавливаются, пожимают друг другу руки и говорят: Затем они бегут дальше, пытаясь занять свободное место. Тот, кто не успел это сделать, становится водящим.

При встрече участникам необходимо обязательно остановиться, пожать друг другу руки, назвать свое имя. Для этого лучше предложить детям разделиться на группы по следующим критериям: Но иногда им все же необходима помощь педагога. Эта игра носит еще и диагностический характер: Участники встают в круг и по очереди быстро называют свои имена. Потом по команде ведущего все начинают хаотично перемещаться по заданному пространству комната, холл, участок территории на улице и т. При этом голова у каждого должна быть опущена так, чтобы он мог видеть только ноги приблизившегося.

Как только в поле зрения игрока попадают чьи-то ноги, он должен быстро поднять голову и назвать имя этого человека. Кто первый называет, тот и выиграл — он продолжает игру, другой выбывает. Если имя названо неверно, остается тот, кто дал правильный ответ. Если оба ошиблись, то оба остаются; таким образом игра продолжается до последнего игрока. Лучше сыграть в эту игру несколько раз подряд, чтобы у того, кто выбывает из игры в самом ее начале, все-таки была возможность запомнить имена своих товарищей.

Все играющие садятся в круг. Каждый участник должен представиться, а затем привести три факта, два из которых — правда и один — ложь. Остальные участники должны отличить одно от другого. Начинает ведущий, демонстрируя на своем примере, как отличить правду от вымысла. В качестве достоверных фактов можно привести истории из жизни, биографические сведения, привычки, пристрастия, увлечения и т.

Ложная информация должна быть или подчеркнуто приукрашенной, или вообще выглядеть полной выдумкой. Каждому участнику выдается заранее заготовленный бейдж визитка , на котором он должен написать свое имя. Причем имя необходимо записать не буквами, а цифрами. Оно закодировано по порядковому номеру каждой буквы, которое она имеет в русском алфавите.

Каждая отдельная буква кодируется через запятую. Нужно заранее договориться с ребятами, что на бейджах пишется полное имя участника Владимир, Алексей, Мария, Евгения и т. После того как игроки напишут свои имена на бейджах, игра начинается. Дети держат бейджи в руках таким образом, чтобы не было видно кода. Когда встречаются два участника, они по команде: Тот, кто первым расшифрует имя другого игрока, считается победителем. Проигравший узнает имя своего соперника, встает позади него и берет его руками за пояс. Далее дети продолжают движение в паре. После встречи со следующими участниками происходит то же самое.

Оно должно состоять из определенного количества букв и обозначать цветок, реку, животное, птицу и т. Такой вариант игры уже не будет игрой на знакомство. В помощь им можно сделать специальный образец пронумерованного алфавита. Для проведения игры необходимо сесть в круг на отрядном месте, в холле и т. Ведущий вместе с детьми произносит следующее четверостишие: Вставшие дети называют свои имена и фамилии, все приветствуют их, и они снова садятся на свои места.

В эту игру можно играть в зале, с большим количеством детей. В этом случае третью строчку стихотворения следует заменить на следующую: После того как названные по именам дети встают, их нужно поприветствовать бурными аплодисментами. Группа играющих сидит или стоит в кругу.

Комментарии (0)

Выбирается водящий, который выходит на середину круга. По его команде все дети говорят: Все хором называют свои имена. Задача водящего — правильно назвать любых имен и показать на ребят с этими именами. Если он все сделал правильно, то занимает место в кругу, а водящим выбирается другой игрок. Играющие стоят в кругу, лицом к центру. В центре — ведущий с мячом. Он называет какой-нибудь предмет и тут же кидает мяч одному из игроков. Игрок, поймавший мяч, должен назвать слово, по отношению к которому названный ведущим предмет является его составной частью.

Например, ведущий говорит: Отвечать надо быстро. Таким же образом наказывается игрок, не поймавший мяч. Можно играть и без ведущего. Тогда взявший мяч игрок ждет ответа от своего соседа справа, затем называет новый предмет и бросает мяч любому из стоящих в круг игроков. Все встают в круг и начинают движение по часовой стрелке. Ведущий вытягивает руку вперед, а все произносят четверостишие: После этого все останавливаются.

Тому, на кого показал ведущий, завязывают глаза, ставят на середину круга и несколько раз поворачивают вокруг своей оси. В это время участники могут поменяться местами или начать движение по кругу. По команде ведущего все останавливаются, а водящий подходит к кому-либо из игроков и просит: Игрок, которого попросили спеть, выполняет эту просьбу: Задача водящего — по голосу узнать, кто это был из игроков. Если он не угадал, игра продолжается. Каждый начинает выполнять свою работу, сопровождая движения соответствующими словами, например: Все дети начинают изображать, будто они копают яму, и повторяют: Тот должен назвать работу, которую он получил в начале игры.

В конце игры фанты разыгрываются, т. Комментарии ко всему разделу. Если вы не можете вспомнить имя ребенка, не стесняйтесь его переспросить. Вскоре, в процессе игр, эти трудности исчезнут сами собой. Интересное наблюдение из личной практики: По нашим наблюдениям, очень полезны бейджи — они помогают запомнить имена ребят и вожатых.

Кроме того, имеет смысл почаще обращаться к детям по именам — это способствует быстрому и точному запоминанию. Хочется предупредить воспитателей и вожатых, что в первые дни знакомства ребят друг с другом у них вместо имен часто появляются обидные прозвища и клички, которые сохраняются за ними долгое время. Тем не менее если не позволять детям называть друг друга кличками и прозвищами, просить их обращаться друг к другу по имени, то результат не заставит себя долго ждать.

Сценарий мероприятия для летнего лагеря. Веселое шоу. Сценарий игровой танцевальной программы в летнем лагере.

Игры на знакомство в лагере для детей от 12 до 16 лет

Игровая программа для школьников лет. Конкурсы в летнем лагере. Регистрация Вход. Для детского сада Для школы Для летнего отдыха Для дома. Игры на знакомство в лагере для детей от 12 до 16 лет. Интересные игры на знакомство для детей Представленные ниже игры помогают ребятам познакомиться, наладить взаимодействие — и внутри отдельного коллектива, и между группами детей. Снежный ком Обычно в игре принимает участие человек, но можно и больше Великолепная Валерия Количество игроков от до человек.

Мы идем в поход! Мой сосед справа Эта игра, несомненно, проще, чем те, с которыми вы познакомились только что, но и она требует определенного внимания.

Игры на знакомство в лагере для детей 7-12 лет

Затем проведите с ними первое отрядное дело. Если кто-то из участников ошибся и не успел вовремя вступить, его имя заменяют на прозвище. Ведущие могут дать подряд несколько заданий, или, если времени на игры отведено не так много, только одно. Все играющие сидят в кругу на стульях свободных стульев нет. Ценность коммуникации он постигает внутренним опытом.

Интервью Игру можно проводить как самостоятельную, так и включить ее в сбор-знакомство. Рекомендуется проводить игру с детьми от 12 лет и старше. Конверт откровений Эта игра очень похожа на предыдущую, но в ней отсутствует роль интервьюера. Одеяло Участники делятся на две команды, располагаясь напротив друг друга. Союзы тезок Игра очень похожа на предыдущую. Знакомство в парах Все участники игры распределяются по парам и знакомятся друг с другом. Упражнение выполняется в тишине не разговаривая , и всем участникам, кроме стоящего на поле, нельзя пересекать линию старта. Участники стоят в кругу, опустив головы вниз, и, естественно, не глядя друг на друга.

Ведущий называет число. Задача группы — называть по порядку числа до необходимого числа.

При этом должны выполняться три условия:. Для игры нужен коврик или плед, или газетный лист — смотря какого размера отряд. Все игроки должны поместиться на "льдине", чтоб никто не наступал мимо. После того как все успешно уместились, льдина уменьшается на четверть. Главная задача —- снова всем поместиться и никого не "уронить". Ведущий говорит: Ваша задача — представиться зрителям, затратив как можно меньше времени. При этом каждый из вас должен подбросить мяч — назвать свое имя — поймать мяч. Время будет общим для всей команды". Группа пытается выполнить задание, ведущий засекает время, сообщает результат, предлагает провести еще один раунд, дает достаточно времени на обсуждение методики.

Если группа долго не приходит к решению, ведущий дает еще одну вводную:. Группа должна прийти к следующему решению: Участники встают в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить: Использовать разрешается только устные разговоры. Ведущий предлагает участникам представить, что все они — большая семья, и всем вместе надо сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографа". Он должен расположить всю "семью" для фотографирования.

Первым из семьи выбирается "дедушка"; он тоже может участвовать в расстановке членов "семьи". Более никаких установок для участников не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. После распределения ролей и расстановки "членов семьи" "фотограф" считает до трех. На счет "три!

Игры на знакомство для детей ♥ Подвижная игра СКАЧЕТ, СКАЧЕТ ВОРОБЕЙ

Участники игры сидят в кругу можно на стульях, можно на корточках и внимательно следят за движением руки ведущего. Сколько пальцев показал, столько должно подняться с места участников. Ведущий предлагает участникам построить "цыганскую повозку", состоящую из "телеги", "тройки лошадей", "стен телеги", "крыши", "колес", "извозчика", "пассажиров", "жеребенка на привязи".

Вход на сайт

Время на подготовку задания 3 — 5 минут. Ведущий просит участников стать за свои стулья и дает команду: Внимание, ваша задача — опустить стулья одновременно". Как правило, первый из участников, скомандовавший: Если стулья опускаются хаотично и неорганизованно, без команды, ведущий должен снова скомандовать: Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы "л". Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву "л" и дать ему небольшую характеристику.

Например, кто-то из игроков говорит: Кто догадался, говорит "контакт" и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 5 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву "л". Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например, буква "а" и тогда образуется слог "ла". Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова.

В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

Игры на знакомство для детей и взрослых.

Участники встают в игру. Один водит, находится в кругу. Участники круга левую руку держат ладонью вверх, правую — соединяя все пальцы, как бы для того, чтобы посолить, держат концами пальцев вниз, как раз здесь находится монетка. Монетка передается по кругу правой рукой одного участника в левую руку другого участника, который стоит справа от первого. Все участники круга повторяют движение передачи монетки вне зависимости есть она у них или нет. Каждый участник правой рукой сначала дотрагивается до своей левой со словом "себе", а потом до левой руки соседа имитируя передачу монеты со словом "соседу".

Все хором произносят слова: Участник в кругу закрывает глаза и поворачивается вокруг своей оси, чтобы не видеть, где находится монетка, а когда она уже передается по кругу, ему нужно "поймать" монетку и тот, у кого окажется она, встает в круг на место водящего. Участники встают в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева.

Слова следующие: Тот человек, кому выпало назвать "ноту", называет вслух любую и делает хлопок. Затем все поочередно называют ноты, делая каждый раз хлопок. Задача игрока, на которого "выпадает" выбранная нота, быстро убрать руку — тем самым увернувшись от хлопка. Все игроки встают в круг. Игроков должно быть не менее человек.

Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть.